Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный День Шопинга
Wildberries сообщила о результатах акции «Всемирный День Шопинга». В период проведения акции покупатели заказали товаров на сумму 13,2 млрд руб., что на 98% выше по сравнению с 2018 годом.
Количество заказов выросло в 2,7 раза и достигло 4 млн штук, а число покупателей, принявших участие в акции, увеличилось в полтора раза до 2 млн, каждый третий покупатель совершил несколько заказов. За время акции клиенты заказали около 10 млн товаров, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом, при этом один покупатель в среднем заказал 5 товаров.
В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время «Всемирного Дня Шопинга», вошли роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, туши для ресниц, парки, детские комбинезоны, детские ботинки, куклы и конструкторы.
В пик покупательской активности на оформлялось около 100 тыс. заказов в час, что стало абсолютным максимумом и в 2,5 раза превысило результаты прошлого года.
«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей к „Всемирному Дню Шопинга“ на по сравнению с прошлым годом. На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента, ростом числа пунктов выдачи заказов до 5,7 тыс. точек, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и быстрой и бесплатной доставки», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Во время проведения распродажи скидки достигали 95%. Покупателям предлагались около 3,2 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других.
Ранее сообщалось, что в Татарстане стартовало строительство распределительного центра Wildberries.
Кроме того, открыл Центр экспертизы в Архангельске.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?