Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Wildberries появилось 5 новых подразделов с региональными товарами
Объединенная компания Wildberries и Russ добавила в раздел «Сделано в России» сразу пять новых подразделов с товарами региональных производителей: «Сделано в Калуге», «Сделано в республике Дагестан», «Сделано в республике Марий Эл», «Сделано в Томске», «Сделано в Хабаровске».
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Подразделы уже доступны на сайте и в приложении маркетплейса. В них пользователи могут ознакомиться с ассортиментом товаров от местных производителей.
Раздел «Сделано в России» включает подразделы с названиями регионов, где были произведены товары. Это позволит покупателям с легкостью ориентироваться в ассортименте и выбирать продукцию, созданную в их родном регионе или в других уголках страны. Подборки региональных производителей собраны совместно с представительствами регионов по взаимодействию с предпринимателями.
Инициатива направлена на поддержку российских производителей, предоставляя им дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам. Раздел уже стал той площадкой, где отечественные бренды смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции, а покупатели — открыть для себя новые локальные бренды.
На данный момент к витрине раздела подключены уже 18 регионов. А до конца года в планах подключение до 50 субъектов.
Wildberries запустил продажу автомобилей с пробегом
Прокуратура проверит Wildberries из-за жалоб сотрудников на досмотры с раздеванием
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.