Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На высококалорийных продуктах появятся предупреждения о вреде для здоровья
Правительство России прорабатывает вопрос о появлении в стране специальной маркировки продуктов питания с превышением калорийности и вредных веществ, пишут «Известия».
Mangostar/shutterstock
Для высококалорийных продуктов в России может появиться маркировка по аналогии с табачной продукцией. В частности, на лицевой стороне подобных продуктов планируется разместить особое обозначение, сообщающее покупателю, какой вред здоровью может нанести этот товар.
Согласно рекомендациям ВОЗ, к вредным продуктам могут отнести мясные товары, сделанные при помощи соления, вяления, ферментации или копчения (в том числе колбасы и сосиски), сладкую газировку, энергетические напитки и продукты с высоким содержанием трансжиров: жареное, приготовленное во фритюре, сладкое, выпечку.
По словам эксперта по здравоохранению ОНФ Эрика Бровко, соответствующая маркировка поможет изменить культуру отношения граждан к своему здоровью и замотивирует их переключиться на более полезное питание. Врач-диетолог, член Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов Марина Макиша также считает, что такая маркировка должна появиться по аналогии с сигаретами: на этикетке должна быть та информация, которая необходима человеку, чтобы принять осознанное решение о покупке.
Маркировка продуктов питания «Светофором» может стать обязательной
«ВкусВилл»: маркировке «Светофор» доверяют 63% покупателей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?