Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На всяк закон найдем пакет
В Екатеринбурге начали продавать бумажные пакеты для обхода запрета на употребление пива в общественных местах
В Екатеринбурге появились специальные бумажные пакеты для употребления пива в общественных местах. Купить их можно в любом киоске. Цена одного пакета составляет 3 рубля. Пакеты «BeerPak» сделаны из бумаги, длиной и шириной они повторяют пивную бутылку.
«BeerPak – это эстетически эффективная бумажная упаковка под бутылочную продукцию для переноски, хранения и употребления напитков, которая снижает воздействие солнечных лучей и холода, тактично скрывает емкость напитка, обеспечивая удобство при использовании. BeerPak нужен нам в общественных местах на уровне подсознания», – гласит надпись на пакете.
Судя по надписи на пакетах, скоро их можно будет купить в любом магазине города.
Напомним, с 1 июля в России ужесточились правила по ограничению употребления алкогольных напитков в общественных местах. Очевидно, производители пакетов решили таким образом помочь любителям пива обходить нормы закона, как это делается в Европе и США.
Однако, как пояснили УрБК в пресс-службе УВД по Екатеринбургу, пока эти пакетики бесполезны, так как поправки относительно запрета употребления пива в общественных местах пока не приняты. Соответственно, необходимости прятать бутылку в пакет пока нет.
Впрочем, когда все поправки к закону будут приняты, о специальных пакетов толку все равно не будет. Как говорят юристы, караться будет не демонстрация бутылки, а сам факт употребления пива.
«С точки зрения закона, упаковка бутылки пива в бумажный пакет при распитии в публичном месте не может освободить от ответственности, поскольку, согласно ст. 20.20 КоАП РФ, карается сам факт распития пива в публичном месте, а не демонстрация бутылки, из которой происходит распитие», – поясняет партнер ЗАО «Правовые интересы» Анна Чернышева.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.