Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Варшавском шоссе откроется оптово-розничный рынок с армянскими товарами
Семиэтажный оптово-розничный рынок будет расположен в южной части Москвы, рядом с пересечением МКАД, Варшавское и Симферопольское шоссе — недалеко от платформы Битца, пишет «Москвич». Рядом также проходят магистраль М2 и М4.
Еще в феврале 2022 года появилась информация о том, что группа «Ташир» планирует открыть крупный рынок, в котором будут продаваться преимущественно армянские товары.
«Семиэтажный оптово-розничный рынок — это 267 тысяч кв. м площади и семь этажей, на которых будет располагаться 2 тысяч павильонов и магазинов. Для потенциальных арендаторов предусмотрены льготные условия на первый год аренды», — рассказали в пресс-службе ТЦ.
Уже известно, что на одном из подземных этажей будет расположен продуктовый рынок, на первом этаже появятся магазины с товарами мелкого опта и розницы, на втором — мебель, одежда, текстиль. На четвертом этаже планируется разместить «этнический фудкорт», где посетители смогут попробовать «необычные блюда». Всего в торговом центре будет три подземных этажа (включая теплую парковку) и четыре наземных. На прилегающей территории рынка будет вестись продажа товаров с фур, а внутри комплекса —организована розничная торговля с зонированием по этажам.
Безопасность оптово-розничного рынка будут обеспечивать около 150 сотрудников частных охранных предприятий, а также строгий контроль проверки автомобилей и более 1200 камер видеонаблюдения, работающих в круглосуточном режиме.
Торговый центр также расположен недалеко от двух магистралей — М2 и М4. Магистраль М2 является связующей магистралью с Тульской, Курской, Белогородской и Орловской областями, а М4 — с южными городами России, такими как Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск, а также странами — Грузией и Арменией.
«Петрович» открыл новый торговый центр в Москве.
В столичных ТЦ «Атриум» и «Метрополис» могут снова заработать магазины Zara.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?