Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8058

Поделиться

На Урале открылась 1500 «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» открыла 1500-й магазин на Урале. Юбилейной стала «Пятерочка» в Екатеринбурге по адресу ул. Космонавтов, 41.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

В новом магазине площадью более 930 кв. м. представлено свыше 5600 SKU. Основной фокус сделан на свежей продукции. Категория fresh составляет порядка 30% ассортимента и представлена на обширной «арене свежести» в самом центре торгового зала — это выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности.

Также в новой «Пятерочке» появился большой выбор готовой продукции food-to-go и  ready-to-eat . В зале также оборудована отдельная зона с кофе. Кроме того, непосредственно в магазине работает собственная пекарня, которая несколько раз в день производит более 50 различных наименований хлебобулочных изделий.

Также на полках магазина много продукции локальных поставщиков — молочной гастрономии, яиц, птицы — Ревтинской птицефабрики, Ирбитского молочного завода, агрофирмы «Ариант» и др.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания новая «Пятерочка» оборудована четырьмя кассами самообслуживания.

В рамках стратегии устойчивого развития «Пятерочка» активно реализует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а также в продаже есть многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для весовых товаров — отличная альтернатива пластиковым пакетам.

Сегодня «Пятерочка» на Урале это 1500 магазинов, 3 современных распределительных центра и почти 20 тысяч сотрудников, которые поддерживают бесперебойную работу торговой сети. Первые магазины сети открылись на Урале в 2003 году, за 18 лет работы «Пятерочка» стала доступна жителям Ханты-Мансийского автономного округа, Пермской области, Свердловской области, Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Ранее сообщалось о том, что заказы из «Леонардо» можно будет получать в «Пятерочках».

Кроме того, «Пятерочка» пилотирует ценники с оценками потребителей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами