Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9587

Поделиться

На упаковках сладких напитков могут появиться предупреждения об их вреде для здоровья

Минздрав РФ поддержал инициативу по размещению на упаковках сахаросодержащих напитков информации об их вреде для здоровья, пишут «Известия».

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Департамент медицинской помощи детям, службы родовспоможения и общественного здоровья Министерства здравоохранения РФ концептуально поддержал инициативу Института исследования проблем современной политики размещать на упаковках сахаросодержащих напитков информацию об их вреде для здоровья по аналогии с табачными изделиями. Предложение было направлено на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко.

По словам директора института Антона Орлова, многие люди, особенно дети и подростки, не осознают вред, который напитки c сахаром могут нанести здоровью.

«В этой связи прошу Вас оценить целесообразность внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения обязательного размещения на потребительских упаковках сахаросодержащих напитков предупреждающей информации, в том числе и визуальной, о вреде потребления данного вида продукции, по аналогии с табачными изделиями», — говорится в обращении.

В Департаменте Минздрава согласились, что «потребление подслащенных напитков представляет собой угрозу для общественного здоровья, включая как сахаросодержащие напитки, так и напитки с искусственными подсластителями». В ведомстве также отметили, что употребление таких напитков является одним из факторов роста в мире ожирения и других заболеваний.

В Минздраве также уточнили, что содержание предупреждений на упаковках сладких напитков должно проходить оценку с точки зрения его эффективности в части влияния на поведение потребителей при помощи социально психологических исследований, в том числе тестирование методом фокус-групп. В свое время аналогичный подход был успешно использован в отношении предупреждений на упаковках табачной продукции.

Президент России Владимир Путин подписал закон о введении акциза на сладкие напитки

Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами