Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6316

Поделиться

На улице Рубинштейна доля свободных торговых площадей выросла до 4% из-за закрытия ресторанов

Согласно данным консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге, доля заведений общественного питания на улице Рубинштейна по итогам 2022 года составляет 73%, что является одним из самых высоких показателей с 2016 года.

Marianna Ianovska/ Shutterstock

Marianna Ianovska/ Shutterstock

Доля заведений общественного питания в структуре арендаторов помещений на Рубинштейна по итогам 2022 года составляет 73%, что является одним из самых высоких показателей за последние семь лет (только в 2021 году показатель достиг 74%). Согласно данным аналитиков, на начало декабря на улице Рубинштейна работает 56 заведений общественного питания.

Однако с января 2022 года количество закрытий ресторанов превысило количество открытий, что говорит о снижении интереса к локации со стороны арендаторов. Закрытие ряда заведений привело к росту вакантности — по итогам 2022 года доля свободных торговых площадей выросла на 3 п. п. — с 1% до 4%. В 2023 году возможен дальнейший рост вакантности ввиду насыщенности этой локации разными форматами кафе, ресторанов и баров.

Источник: NF Group

Источник:

В 2022 году на улице Рубинштейна закрылось несколько заведений общественного питания, среди них Garson, «Чачечная бар&shop», Crazy Sushi и Crazy Wine. Анонсировано открытие двух ресторанов на ул. Рубинштейна, д. 6 (Grazio Ragazzi) и ресторана от создателей «Сайгона» (ул. Рубинштейна, д. 2).

Снижение популярности Рубинштейна и закрытие ряда заведений привело к росту вакантности. По итогам 2022 года доля свободных торговых площадей выросла на 3 п. п. с 1% до 4%. В 2023 году возможен дальнейший рост показателя. Запрашиваемый диапазон арендных ставок за год существенно не изменился и составляет от 4 200 до 6 500 руб. за кв. м в месяц, включая НДС.

Источник: NF Group

Источник:

В исследовании также отмечается, что большая часть заведений общественного питания на Рубинштейна относится к несетевым проектам с уникальными концепциями, в отличие от Невского проспекта, где представлены в основном сетевые рестораны и кафе. Такая концентрация кафе, баров и ресторанов создает синергический эффект и условия для бар-хоппинга, когда человек за один вечер может посетить сразу несколько заведений.

Улица Рубинштейна является главной ресторанной локацией Санкт-Петербурга благодаря присутствию здесь разных форматов заведений: тихие бары или танцевальные клубы, уникальные авторские концепции или сетевые проекты, с демократичными ценами или более дорогие. Доля кафе и ресторанов составляет 50% от всех заведений общепита, а 43% — это бары и пабы.

Источник: NF Group

Источник:

«Улица Рубинштейна является знаковой для жителей города и туристов. Небольшая локация в исторической части города активно прирастала новыми ресторанными концепциями, стала визитной карточкой города и обязательной к посещению гостями и жителями Петербурга. Вместе с тем высокая концентрация заведений общепита повлияла на рост недовольства со стороны местных жителей, которым мешает громкая музыка и шумные компании. Введенные требования по согласованию вывесок, вентиляции, кондиционеров ускорили решение некоторых арендаторов покинуть Рубинштейна и переехать в другие локации. Тем не менее, улица продолжает сохранять свой статус одной из главных достопримечательностей города, где концепции классических ресторанов с меню успешно соседствуют с барами и ночными клубами», — рассказала руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге (eх-Knight Frank St. Petersburg) Анна Лапченко.

Ресторанный холдинг Tigrus планирует выход на рынок ОАЭ

«СберМаркет» запустил доставку готовой еды из более 50 ресторанов Казани

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами