Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На улицах Москвы установят молокоматы
Компания «Живой поток», входящая в холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма», выиграла тендер, объявленный Департаментом города Москвы по конкурентной политике, на установку десяти молокоматов под брендом А-молоко на улицах Москвы. Таким образом свежее фермерское молоко станет более доступно для москвичей и гостей столицы. Сейчас в Москве функционирует пять молокоматов А-Молоко, которые установлены на территориях провольственных рынков. Молокоматы продают свежее суточное молоко прямо с фермы в розлив, а также натуральные продукты – йогурты, творожную массу, сметану, ряженку и другие. Устройство является одновременно и холодильной камерой, где постоянно поддерживается температура около 4 градусов тепла.
Генеральный директор и соучредитель проекта «А-молоко» Иван Соломаха отметил: «Сейчас складывается благоприятная ситуация для выхода на рынок Москвы и развития вендингового бизнеса. Мы готовы накормить всех желающих свежей фермерской продукцией по доступным ценам, минуя сетевые магазины. Надеюсь, это только начало пути, и в перспективе молокоматы разрешат поставить у каждого метро».
Согласно правилам тендера, молокоматы появятся уже через месяц в разных точках Москвы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?