Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На тюменское "Очаково" наведались ритейлеры
Тюменский завод "Очаково" с ознакомительным визитом посетили представители федеральных и региональных розничных торговых сетей. В состав делегации вошли руководители таких крупных федеральных сетей, как "Перекресток" и "Мосмарт", из региональных — "Мегамарт", "Монетка" и "Пчелка".
Основная цель встречи, организованной управлением по защите прав потребителей администрации города Тюмени, — ознакомить представителей сетей с богатым ассортиментом продукции компании "Очаково" и обсудить планы дальнейшего сотрудничества.
Все представленные сети уже давно реализуют пиво и квас производства "Очаково", поэтому наибольший интерес вызвали темы стоимости алкогольных напитков и объемы нового предприятия компании.
Как сообщает пресс-служба тюменского завода "Очаково", для представителей федеральных и региональных розничных сетей была организована экскурсия по заводу, им показали варницы, лаборатории, квасного производства и цеха розлива.
По окончании экскурсии партнерам компании устроили дегустацию, на которой был представлен полный ассортимент продукции "Очаково", а также свежесваренная продукция тюменского розлива — квас "Очаковский", пиво "Очаково оригинальное" и "Ячменный колос светлое". По окончанию встречи представителям делегации были вручены каталоги и прайс-листы на продукцию, а также продуктовые презентационные пакеты.
Отметим, на сегодня напитки компании в Тюмени представлены в 16 крупных торговых сетях, как федеральных — "Ашан", "Перекресток", "Лента", "Мосмарт", так и региональных. В ближайшее время начнутся поставки и в торговую сеть "Метро".
Объем продаж за последний месяц по данному направлению составил порядка 6 млн рублей, что на 14% больше по сравнению с прошлым месяцем.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?