Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На торговой платформе OR Group продажи носков увеличились на 24%
В 1-м квартале 2021 года на торговой платформе Westfalika, которой управляет OR Group, сопоставимые (like-for-like) продажи носочной продукции увеличились на 24%.
В первом квартале текущего года на Westfalika было продано 90 тысяч пар носков на сумму 9 млн руб.
«В последние три года мы наблюдаем увеличение сопоставимых продаж носочных изделий в среднем на 20–30%. Высокий спрос связан с тем, что классический стиль уже не так популярен, как раньше, и для повседневной жизни все больше людей выбирают casual стиль и носят джинсы, под которые приобретают носки», — рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR.
OR Group также наблюдает повышенный спрос на спортивную одежду, которая появилась на маркетплейсе Westfalika в прошлом году, что связано с трендом на здоровый образ жизни. Компания будет дальше расширять ассортимент с учетом предпочтений покупателей и вводить востребованные категории товаров, подключая к проекту маркетплейса новых поставщиков.
Напоминаем, что в 1-м квартале 2021 года в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 тыс. партнерских товаров на сумму 370 млн рублей. Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) было реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей. Сейчас компания работает с более 1000 поставщиками.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль OR Group упала на 66,6% в 2020 году.
Кроме того, оборот OR Group вырос на 22% в феврале.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.