Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На таможне запустят «зеленый коридор» для товаров первой необходимости
Председатель правительства Михаил Мишустин на фоне ситуации с распространением коронавируса поручил с 17 марта на месяц запустить на таможне «зеленый коридор» для товаров первой необходимости, а также устранить в городах ограничения для транспорта торговых сетей, пишут «Риа Новости».
David Mark / Pixabay
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что с 17 марта на таможне начнет действовать «зеленый коридор» для товаров первой необходимости, которые закупают торговые сети. Кроме того, с 17 марта отменят любые ограничения для движения транспорта, обеспечивающего поставки в торговые сети городов РФ.
«Мы также должны упростить процедуры поставок как внутри страны, так и из-за границы. С завтрашнего дня сроком на один месяц необходимо отменить ограничения в городской черте для транспорта торговых сетей, а также запустить на таможне „зеленый коридор“ для продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, которые будут закупаться крупными торговыми сетями, а также импортерами», — рассказал Мишустин.
Согласно распоряжению правительства, основными задачами координационного совета являются рассмотрение проблем и угроз, связанных с вирусом, выработка предложений по борьбе с ним, организация органов власти для реализации мероприятий, направленных на борьбу с коронавирусом.
Российский премьер поручил до конца дня вторника, 17 марта, подготовить план первоочередных действий в связи с распространением коронавируса.
Ранее сообщалось о том, что fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов.
Кроме того, Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?