Декоративное изображение
2 868

Поделиться

На таможне уплачен первый утилизационный сбор

На Донском таможенном посту Центральной акцизной таможни выдан первый паспорт транспортного средства (ПТС) с отметкой об утилизационном сборе.

«Паспорт транспортного средства был выдан на автомобиль MERCEDES-BENZ E 280 CDI, 2008г.в., собственником которого является физическое лицо, уплатившее утилизационный сбор в размере 3000 рублей», – отмечается в сообщении пресс-службы Федеральной таможенной службы России (ФТС).

Напомним, что уплата утилизационного сбора при ввозе автомобиля в Россию стала обязательной с 1 сентября 2012г. Постановлением правительства РФ «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» обязанность по взиманию сбора возложена на таможенные органы.

Доходы от утилизационных сборов направляются в федеральный бюджет и служат базой для последующего расходования средств федерального бюджета на компенсацию затрат, возникающих в результате утилизации автотранспортных средств.

По подсчетам экспертов, утилизационный сбор с нового легкового автомобиля может составить (в зависимости от объема двигателя) от 10 тыс. руб. до 72 тыс. руб. Для подержанных автомобилей сбор может составить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Однако легковые автомобили, ввозимые в Россию физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объемов двигателей облагаются сбором по пониженной ставке. Для новых автомобилей коэффициент составляет лишь 0,1, а для автомобилей старше 3 лет – 0,15. Таким образом, при базовой ставке в 20 тыс. руб. размер сбора для таких машин составит 2-3 тыс. руб.

Для грузовых автомобилей массой до 3,5 т сбор составит 90 тыс. руб. За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить уже 150 тыс. руб., еще дороже обойдется машина массой от 5 до 20 т – 470 тыс. руб., а самыми дорогостоящими станут автомобили полной массой свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника – 600 тыс. руб.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами