Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На смену швейцарской компании Breitling придет российский бренд Radical Chic
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров Radical Chic откроет магазин площадью 85 кв. м на Невском проспекте в городе Санкт-Петербург, д.129Б. Ранее эту площадку занимал магазин швейцарских часов Breitling.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В основе ассортимента бренда Radical Chic — шелковые платки. На счету у бренда более 20 коллабораций c крупнейшими музеями страны, среди которых Третьяковская галерея, Музей Фаберже, Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, Музей русского импрессионизма и Музеи Московского Кремля. Продукция бренда также находится в музейных фондах. У марки три собственных магазина в центре Москвы и один в Геленджике. Помимо этого, коллекции бренда представлены в 60 точках по всей стране и в собственном интернет-магазине.
В Санкт-Петербурге бутик Radical Chic откроется в декабре в самом центре города, в пешей доступности от метро «Площадь Восстания» на Невском проспекте д.129Б. Эта локация считается одной из главных фэшн-улиц Северной столицы. Консультантом сделки по аренде выступила консалтинговая компания NF Group.
«Мы рады вновь вернуться в Санкт-Петербург после двухлетнего перерыва. До этого наши клиенты в этом регионе пользовались услугами интернет-магазина, а теперь у них будет возможность посмотреть и примерить всю коллекцию одежды и аксессуаров в новом бутике», — рассказала генеральный директор бренда одежды и аксессуаров Radical Chic Ольга Лозинская.
Старо-Невский проспект активно восстанавливает свои позиции и готовится к новому этапу развития, в том числе как фэшн-коридора — за год доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров на нем повысилась на 0,9 п. п., а вакантность сократилась на 3 п. п., составив 8,1%, что является рекордно минимальным значением за весь период наблюдений.
На ключевые торговые улицы Санкт-Петербурга в 2023 году вышло 33 фэшн-бренда
В 2024 году в Санкт-Петербурге откроются 4 новых ТЦ
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.