Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На смену швейцарской компании Breitling придет российский бренд Radical Chic
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров Radical Chic откроет магазин площадью 85 кв. м на Невском проспекте в городе Санкт-Петербург, д.129Б. Ранее эту площадку занимал магазин швейцарских часов Breitling.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В основе ассортимента бренда Radical Chic — шелковые платки. На счету у бренда более 20 коллабораций c крупнейшими музеями страны, среди которых Третьяковская галерея, Музей Фаберже, Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, Музей русского импрессионизма и Музеи Московского Кремля. Продукция бренда также находится в музейных фондах. У марки три собственных магазина в центре Москвы и один в Геленджике. Помимо этого, коллекции бренда представлены в 60 точках по всей стране и в собственном интернет-магазине.
В Санкт-Петербурге бутик Radical Chic откроется в декабре в самом центре города, в пешей доступности от метро «Площадь Восстания» на Невском проспекте д.129Б. Эта локация считается одной из главных фэшн-улиц Северной столицы. Консультантом сделки по аренде выступила консалтинговая компания NF Group.
«Мы рады вновь вернуться в Санкт-Петербург после двухлетнего перерыва. До этого наши клиенты в этом регионе пользовались услугами интернет-магазина, а теперь у них будет возможность посмотреть и примерить всю коллекцию одежды и аксессуаров в новом бутике», — рассказала генеральный директор бренда одежды и аксессуаров Radical Chic Ольга Лозинская.
Старо-Невский проспект активно восстанавливает свои позиции и готовится к новому этапу развития, в том числе как фэшн-коридора — за год доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров на нем повысилась на 0,9 п. п., а вакантность сократилась на 3 п. п., составив 8,1%, что является рекордно минимальным значением за весь период наблюдений.
На ключевые торговые улицы Санкт-Петербурга в 2023 году вышло 33 фэшн-бренда
В 2024 году в Санкт-Петербурге откроются 4 новых ТЦ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?