Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4067

Поделиться

На смену швейцарской компании Breitling придет российский бренд Radical Chic

Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров Radical Chic откроет магазин площадью 85 кв. м на Невском проспекте в городе Санкт-Петербург, д.129Б. Ранее эту площадку занимал магазин швейцарских часов Breitling.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

В основе ассортимента бренда Radical Chic — шелковые платки. На счету у бренда более 20 коллабораций c крупнейшими музеями страны, среди которых Третьяковская галерея, Музей Фаберже, Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, Музей русского импрессионизма и Музеи Московского Кремля. Продукция бренда также находится в музейных фондах. У марки три собственных магазина в центре Москвы и один в Геленджике. Помимо этого, коллекции бренда представлены в 60 точках по всей стране и в собственном интернет-магазине.

В Санкт-Петербурге бутик Radical Chic откроется в декабре в самом центре города, в пешей доступности от метро «Площадь Восстания» на Невском проспекте д.129Б. Эта локация считается одной из главных фэшн-улиц Северной столицы. Консультантом сделки по аренде выступила консалтинговая компания NF Group.

«Мы рады вновь вернуться в Санкт-Петербург после двухлетнего перерыва. До этого наши клиенты в этом регионе пользовались услугами интернет-магазина, а теперь у них будет возможность посмотреть и примерить всю коллекцию одежды и аксессуаров в новом бутике», — рассказала генеральный директор бренда одежды и аксессуаров Radical Chic Ольга Лозинская.

Старо-Невский проспект активно восстанавливает свои позиции и готовится к новому этапу развития, в том числе как фэшн-коридора — за год доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров на нем повысилась на 0,9 п. п., а вакантность сократилась на 3 п. п., составив 8,1%, что является рекордно минимальным значением за весь период наблюдений.

На ключевые торговые улицы Санкт-Петербурга в 2023 году вышло 33 фэшн-бренда

В 2024 году в Санкт-Петербурге откроются 4 новых ТЦ

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами