Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На смену Heinz придет Gipopo
Группа компаний «Черноголовка» запустит новый бренд детского питания Gipopo.
Источник: «Черноголовка»
Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина сообщила, что компания прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре. На смену ему придет новый бренд — Gipopo. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Первая партия поступит в торговую сеть уже в августе.
В марте этого года «Черноголовка» купила у компании «Хайнц» бизнес детского питания в России. Соглашение предусматривало переходный этап: «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции Heinz в течение 6 месяцев после сделки (до сентября).
Производство Gipopo будет преимущественно вестись на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию Heinz. «Георгиевский комбинат детского питания» будет, как и прежде, производить сухие каши. «Ивановский комбинат детского питания» — жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда. К производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».
ГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz
«Союзплодоимпорт» добился досрочного прекращения охраны двух товарных знаков от Kraft Heinz
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.