Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10041

Поделиться

На сайте IKEA заработал светофор загруженности магазина

Благодаря интеллектуальной системе подсчета посетителей, внедренной в магазинах IKEA, покупатели смогут в режиме реального времени на сайте компании отследить степень загруженности интересующего их магазина.

Lbokel / pixabay.com

Фото: Lbokel / pixabay.com

Она будет отображаться в виде светофора, показывающего низкую, среднюю и высокую степень загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга. Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов IKEA в России.

На основе требований местных властей и внутренних правил IKEA при открытии магазинов в Москве было определено максимально допустимое количество человек, которые могут одновременно находиться в торговом зале. В двух открывшихся магазинах – IKEA Теплый Стан и IKEA Ходынское Поле – количество посетителей в час было в два раза меньше по сравнению с обычной загруженностью до физического закрытия магазинов.

Самыми продаваемыми за первые дни после открытия товарами стали кухни – их продажи выросли в 5,5 раз по сравнению с периодом самоизоляции, когда их доля снизилась из-за необходимости физического планирования в магазинах, и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей. Продажи кроватей и матрасов возросли в 4 и более чем в 2,5 раза, диванов – примерно в 4 раза и в 2 раза, офисной мебели – в 3 и более чем в 2 раза соответственно.

Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов. Вероятно, рост спроса на эти товары связан с тем, что во время самоизоляции многие люди посвятили свое время обустройству дома и ощутили необходимость оптимизации домашнего хранения и использования новых решений для поддержания порядка.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что в Москве вновь заработали более 55% торговых предприятий.

Кроме того,бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами