Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На рынок РФ может выйти крупный экспортер одежды из Индии
Производитель и экспортер женской и детской одежды из Индии Northern India Trends (NITC) готовится выйти на российский рынок. Компания начала формировать офис в Москве, пишет «Ъ».
iceink/ Shutterstock
NITC разместила на портале Headhunter вакансию представителя индийской компании в России. Компания занимается пошивом коллекций для западных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters и разрабатывает собственную одежду в сотрудничестве с европейскими дизайнерами, говорится на сайте NITC.
Своей розницы у компании нет, поэтому вряд ли компания сразу же начнет развивать свои точки продаж в России, считает руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова. Она отметила, что NITC считается в Индии крупным производителем и экспортером одежды.
Трудности выхода на рынок России компаний из Индии возникли из-за проблем с логистикой, отметил исполнительный директор Федерации индийских экспортных организаций (FIEO) Аджай Сахай. Он добавил, что компании рассматривают возможность поставок через другие страны, например Турцию. Это позволит увеличить товарооборот между странами уже в этом году. В FIEO прогнозируют, что в 2023 году Индия может увеличить экспорт в РФ примерно на $5 млрд.
После ухода из РФ международных брендов одежды, рынок стал привлекательным для индийских компаний. До геополитических изменений эта страна практически не экспортировала в Россию одежду, а индийские ритейлеры не были представлены в России.
Минпромторг: товары Zara и H&M будут ввезены в РФ с помощью параллельного импорта
Производитель «Смешариков» и «Фиксиков» начнет выпускать одежду в 2023 году
Сеть джинсовой одежды Westland готовится закрыть бизнес
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?