Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На рынке РФ появятся смартфоны от китайского бренда OnePlus
Компания diHouse (входит в группу «Ланит») подписала дистрибьюторский договор с китайским брендом OnePlus, пишет CNews.
SFIO CRACHO/shutterstock
В ближайшее время на российском рынке появятся смартфоны китайского бренда OnePlus: OnePlus 11, OnePlus 10T, Nord N20 SE и OnePlus Nord CE 3 Lite 5G, а также наушники OnePlus Buds Pro 2, OnePlus Buds Z2, OnePlus Nord Buds 2 и OnePlus Bullets Wireless Z2.
В настоящий момент еще неизвестно, сколько будут стоить гаджеты OnePlus и когда именно в РФ состоятся официальные продажи.
Бренд OnePlus (принадлежит холдингу BBK Electronics) был основан в 2013 году. Компания специализируется на производстве смартфонов, наушников, роутеров и другой электроники и цифровой техники. Одна из отличительных особенностей устройств OnePlus — это их программное обеспечение. Они работают на операционной системе OxygenOS, основанной на Android, которая предлагает чистый интерфейс и множество настраиваемых функций.
Власти изменили правила уплаты таможенных сборов в отношении компьютеров и смартфонов
В РФ снизились продажи отечественных смартфонов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.