Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На рынке электроники появились подделки российских брендов
Сам факт распространения подделок говорит о популярности техники отечественного производства, передают «Известия».
Cristian Storto/Shutterstock/Fotodom
Российский производитель инфраструктурного оборудования Fplus рассказал об участившихся случаях фальсификата их техники. Поддельные сервера, коммутаторы и мобильные устройства зачастую не выполняют заявленные функции, и компания узнает о фальсификате, когда заказчик присылает им серийный номер, а он не соответствует ни одному из их продуктов.
Если Fplus пока не обращался в правоохранительные органы, а торговые площадки решали вопрос снятием контрафакта с продажи, то другой российский бренд ICL уже успел выиграть в суде против одного из поставщиков электроники по госзаказу за нарушение его исключительных прав на товарный знак и получить компенсацию в 1,9 млн рублей.
«Распространение подделок связано с тем, что объемы закупаемой отечественной вычислительной техники начали серьезно расти благодаря государственным мерам поддержки, включая преференции и ограничения в закупочной деятельности на регулируемом сегменте рынка, а также введенные санкции. Заказчики всё чаще выбирают отечественные решения, чем пользуются недобросовестные поставщики, пытаясь выдать дешевый и некачественный импорт за российскую продукцию», — комментирует гендиректор консорциума «Вычислительная техника» Светлана Легостаева.
Россияне активно начали переходить на отечественные бренды техники.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.