Декоративное изображение
9 956

Поделиться

На российском рынке смартфонов начались ценовые войны

Ритейлеры пытаются активизировать спрос на смартфоны, устанавливая большие скидки на устройства, сообщают «Известия». bodnar.photo/ Shutterstock
bodnar.photo/ Shutterstock

В начале 2021 г. продажи смартфонов в России заметно упали относительно показателей конца 2020 г. и прошлых лет. Так, в январе 2021 г. было продано 2,4 млн смартфонов, что на 19% меньше января 2020 г. В связи с этим торговые сети начали устанавливать скидки на новые устройства, тем самым пытаясь стимулировать спрос.

Первым снижать цены на последние модели смартфонов (iPhone 12, Samsung Galaxy S21 и др.) на 10-25 тыс. рублей начала МТС. Вслед за компанией демпинговать стали и другие ритейлеры — «Связной», DNS и «М. Видео». Собеседник издания считает, что МТС не довольна своей долей в продажах в России и начала активно сбивать ценники, пытаясь вернуть упущенное. В таких условиях ключевые игроки рынка электроники не могут не отвечать на этот вызов.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, ритейлеры сейчас выставляют на распродажу смартфоны, запасы которых есть у компаний. К концу марта цены на смартфоны в российских магазинах могут вырасти, а их ассортимент уменьшится.

Ранее сообщалось, что Apple стал крупнейшим в мире продавцом смартфонов впервые с 2016 года.

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами