Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российском рынке смартфонов начались ценовые войны
bodnar.photo/ Shutterstock
В начале 2021 г. продажи смартфонов в России заметно упали относительно показателей конца 2020 г. и прошлых лет. Так, в январе 2021 г. было продано 2,4 млн смартфонов, что на 19% меньше января 2020 г. В связи с этим торговые сети начали устанавливать скидки на новые устройства, тем самым пытаясь стимулировать спрос.
Первым снижать цены на последние модели смартфонов (iPhone 12, Samsung Galaxy S21 и др.) на 10-25 тыс. рублей начала МТС. Вслед за компанией демпинговать стали и другие ритейлеры — «Связной», DNS и «М. Видео». Собеседник издания считает, что МТС не довольна своей долей в продажах в России и начала активно сбивать ценники, пытаясь вернуть упущенное. В таких условиях ключевые игроки рынка электроники не могут не отвечать на этот вызов.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, ритейлеры сейчас выставляют на распродажу смартфоны, запасы которых есть у компаний. К концу марта цены на смартфоны в российских магазинах могут вырасти, а их ассортимент уменьшится.
Ранее сообщалось, что Apple стал крупнейшим в мире продавцом смартфонов впервые с 2016 года.
«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.