Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российском рынке развиваются 33 тысячи отечественных брендов одежды
За 2,5 года количество отечественных брендов одежды выросло на 7,6%, пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Контур. Фокуса» и «Контур. Маркета».
Аналитики выяснили, что в начале 2020 года в стране насчитывалась почти 31 тысяча компаний. В настоящее время их число превысило 33 тысячи. При этом, с 2021 года и до середины 2022 года отечественный рынок переживал падение. В настоящее время он продолжает расти, но уже не такими быстрыми темпами.
«Вероятно, это связано с тем, что рынок постепенно перестраивается на китайский и турецкий импорт, развиваются сервисы параллельного импорта из Европы», — говорится в исследовании.
В частности, за 2,5 года было зарегистрировано 13 тысяч организаций, а ликвидировано — 11,2 тысяч. Чаще всего компании закрывались в начале 2021 года, на фоне продолжавшейся пандемии коронавирусной инфекции. Больше всего российских брендов одежды в Москве — 4 970 и Московской области — 2 686. Меньше всего — в Ненецком автономном округе (четыре) и Байконуре (один).
Также в исследовании отмечается, что в текущем году траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15%. Число уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза. Пик покупок одежды всех производителей пришёлся на август 2022 года. Наиболее активно тратились люди в возрастных группах от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет.
Отечественный рынок курьерской доставки вырос на 24,5%
Доля отечественного вина в российском общепите и рознице почти достигла 60%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.