Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российском рынке растет число смартфонов с ограниченным функционалом
В рамках параллельного импорта в России все чаще появляются смартфоны с непривычным для потребителей функционалом и ограничениями для других стран, пишет «Ъ».
A_B_C/shutterstock
На российском рынке все чаще появляются смартфоны с непривычным функционалом, которые изначально продавались со скидками, но позднее некоторые их «особенности» перестали считаться недостатком для гаджета. В частности, отечественные ритейлеры продают iPhone из Китая с двумя слотами для сим-карты, американские — без слотов и даже японские и корейские, на которых невозможно отключить звук фотоснимка, поскольку таким образом японские власти борются со скрытым фотографированием женщин. Также в продаже появились устройства с альтернативными зарядными устройствами и смартфоны без поддержки FaceTime (технологии видео- аудиозвонков, включающие одноименную веб-камеру).
«Потребители сами определяют, какие характеристики им необходимы: у нас в продаже есть iPhone 14 с обычной SIM-картой — nano-SIM и eSIM, есть вариант только с цифровой SIM-картой и есть модель с двумя физическими nano-SIM», — прокомментировали ситуацию в «М.Видео-Эльдорадо».
Ведущий продакт-менеджер Apple в компании diHouse (входит в группу «Ланит») Любовь Морозова подтвердила, что зарубежные поставщики активно предлагают партии техники Apple, в том числе и из стран, где есть специфические функции.
«Сейчас все ввозимые в Россию устройства — это iPhone, выпущенные для рынков других стран, в каком процентном соотношении они распределяются, сложно сказать, оценить это может только таможня, и то, если поставщик добросовестно оформил все документы», — пояснила она.
«МегаФон» увеличил мощности центра исследования абонентского оборудования
Apple отложила покупку чипов у китайской YMTC
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?