Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3735

Поделиться

На российском рынке растет число смартфонов с ограниченным функционалом

В рамках параллельного импорта в России все чаще появляются смартфоны с непривычным для потребителей функционалом и ограничениями для других стран, пишет «Ъ».

Фото: A_B_C/shutterstock

A_B_C/shutterstock

На российском рынке все чаще появляются смартфоны с непривычным функционалом, которые изначально продавались со скидками, но позднее некоторые их «особенности» перестали считаться недостатком для гаджета. В частности, отечественные ритейлеры продают iPhone из Китая с двумя слотами для сим-карты, американские — без слотов и даже японские и корейские, на которых невозможно отключить звук фотоснимка, поскольку таким образом японские власти борются со скрытым фотографированием женщин. Также в продаже появились устройства с альтернативными зарядными устройствами и смартфоны без поддержки FaceTime (технологии видео- аудиозвонков, включающие одноименную веб-камеру).

«Потребители сами определяют, какие характеристики им необходимы: у нас в продаже есть iPhone 14 с обычной SIM-картой — nano-SIM и eSIM, есть вариант только с цифровой SIM-картой и есть модель с двумя физическими nano-SIM», — прокомментировали ситуацию в «М.Видео-Эльдорадо».

Ведущий продакт-менеджер Apple в компании diHouse (входит в группу «Ланит») Любовь Морозова подтвердила, что зарубежные поставщики активно предлагают партии техники Apple, в том числе и из стран, где есть специфические функции.

«Сейчас все ввозимые в Россию устройства — это iPhone, выпущенные для рынков других стран, в каком процентном соотношении они распределяются, сложно сказать, оценить это может только таможня, и то, если поставщик добросовестно оформил все документы», — пояснила она.

«МегаФон» увеличил мощности центра исследования абонентского оборудования

Apple отложила покупку чипов у китайской YMTC

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами