Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российском рынке появится новая сеть спортивных товаров Stadion
В 2024 году по всей России начнут открываться магазины новой сети спортивных товаров Stadion. Развитием сети занимается ООО «Стадион», принадлежащее Семену Ростовцеву, сыну экс-чиновника Руслана Ростовцева, пишет «Ъ».
RossHelen/ Shutterstock
Информацию издание обнаружило в сервисе HeadHunter, где идет набор персонала в новую сеть. До этого, в 2023 году, один из членов семьи Руслана Ростовцева стал владельцем и гендиректором сети одежных магазинов Yollo. Затем, по данным СПАРК, владельцем и управляющего Yollo ООО «Пикник» стал Семен Ростовцев.
В конце 2023 года ООО «Стадион», по данным Роспатента, зарегистрировало товарные знаки Stadion, Inmotu и Pioneer Camp, в том числе по классам спортивной одежды и обуви.
Рынок спортивных товаров трансформируется, что связано с перезапуском площадок, которые ранее занимали международные спортивные бренды, отмечает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Так, турецкая FLO Retailing открыла на месте магазинов Reebok сеть Sneaker Box, Inventive Retail Group на базе бывших точек продаж Puma — сеть Amazing Red, а на месте Decathlon появляются магазины Desport.
В конце 2023 года сеть Desport открыла 25 магазинов
Интерес россиян к товарам для зимних видов спорта вырос в 3 раза
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.