Декоративное изображение
5 640

Поделиться

На российском рынке появится новая сеть спортивных товаров Stadion

В 2024 году по всей России начнут открываться магазины новой сети спортивных товаров Stadion. Развитием сети занимается ООО «Стадион», принадлежащее Семену Ростовцеву, сыну экс-чиновника Руслана Ростовцева, пишет «Ъ».

RossHelen/ Shutterstock

RossHelen/ Shutterstock 

Информацию издание обнаружило в сервисе HeadHunter, где идет набор персонала в новую сеть. До этого, в 2023 году, один из членов семьи Руслана Ростовцева стал владельцем и гендиректором сети одежных магазинов Yollo. Затем, по данным СПАРК, владельцем и управляющего Yollo ООО «Пикник» стал Семен Ростовцев.

В конце 2023 года ООО «Стадион», по данным Роспатента, зарегистрировало товарные знаки Stadion, Inmotu и Pioneer Camp, в том числе по классам спортивной одежды и обуви.

Рынок спортивных товаров трансформируется, что связано с перезапуском площадок, которые ранее занимали международные спортивные бренды, отмечает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Так, турецкая FLO Retailing открыла на месте магазинов Reebok сеть Sneaker Box, Inventive Retail Group на базе бывших точек продаж Puma — сеть Amazing Red, а на месте Decathlon появляются магазины Desport.

В конце 2023 года сеть Desport открыла 25 магазинов

Интерес россиян к товарам для зимних видов спорта вырос в 3 раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами