Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российском рынке набирают популярность бестабачные стики
За январь—октябрь в России вырос спрос на бестабачные стики для систем нагревания, рассказали «Ъ» участники рынка.
Cristina Jurca/Shutterstock/Fotodom
Продукцию, где привычный табак заменяет чай, в стране продвигают преимущественно китайские производители. Так, продажи продукции под китайской маркой Lono за десять месяцев выросли в пять раз год к году, рассказали в российском представительстве производителя J&J Herbal Heating Technology. В сети магазинов «Табачка на районе» говорят, что за первые девять месяцев года спрос на Lono и стики другой китайской марки, Neafs, вырос вдвое. Тенденцию подтверждает опрос консалтингового агентства Fedotov Group, проходивший в апреле—августе этого года в 1,5 тыс. специализированных магазинов. 32% из них уже активно продают бестабачные стики.
В мире подобная продукция тоже развивается. BAT в некоторых странах с 2023 года продает стики, где табак заменяет чай ройбуш. Опрошенные аналитики ранее связывали их выпуск с ограничениями на использование ароматизаторов в Евросоюзе. У Philip Morris есть стики на основе растительной целлюлозы. Интерес к бестабачным стикам растет в контексте сокращения интереса к традиционным. Так, розничные продажи нагреваемого табака во втором квартале сократились на 7,5% год к году, следует из данных ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»).
В розничной компании Vapelab предполагают, что решающим фактором для потребителей может быть цена. Разницу в цене опрошенные эксперты связывают с тем, что бестабачные стики не облагаются акцизами. Но ситуация вскоре может поменяться. В Минфине сообщили, что с 1 января следующего года, согласно вступающим в силу изменениям в Налоговый кодекс, сырье для бестабачных стиков (жидкости и соли никотина с содержанием никотина более 20 мг/мл) станет подакцизным. Производителям придется учитывать это в себестоимости, замечают в министерстве.
Минздрав предложил запретить продажу табачной продукции россиянам, родившимся после 2009 года
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.