Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 167

Поделиться

На российском рынке набирают популярность бестабачные стики

За январь—октябрь в России вырос спрос на бестабачные стики для систем нагревания, рассказали «Ъ» участники рынка.

Cristina Jurca/Shutterstock/Fotodom

Cristina Jurca/Shutterstock/Fotodom

Продукцию, где привычный табак заменяет чай, в стране продвигают преимущественно китайские производители. Так, продажи продукции под китайской маркой Lono за десять месяцев выросли в пять раз год к году, рассказали в российском представительстве производителя J&J Herbal Heating Technology. В сети магазинов «Табачка на районе» говорят, что за первые девять месяцев года спрос на Lono и стики другой китайской марки, Neafs, вырос вдвое. Тенденцию подтверждает опрос консалтингового агентства Fedotov Group, проходивший в апреле—августе этого года в 1,5 тыс. специализированных магазинов. 32% из них уже активно продают бестабачные стики.

В мире подобная продукция тоже развивается. BAT в некоторых странах с 2023 года продает стики, где табак заменяет чай ройбуш. Опрошенные аналитики ранее связывали их выпуск с ограничениями на использование ароматизаторов в Евросоюзе. У Philip Morris есть стики на основе растительной целлюлозы. Интерес к бестабачным стикам растет в контексте сокращения интереса к традиционным. Так, розничные продажи нагреваемого табака во втором квартале сократились на 7,5% год к году, следует из данных ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»).

В розничной компании Vapelab предполагают, что решающим фактором для потребителей может быть цена. Разницу в цене опрошенные эксперты связывают с тем, что бестабачные стики не облагаются акцизами. Но ситуация вскоре может поменяться. В Минфине сообщили, что с 1 января следующего года, согласно вступающим в силу изменениям в Налоговый кодекс, сырье для бестабачных стиков (жидкости и соли никотина с содержанием никотина более 20 мг/мл) станет подакцизным. Производителям придется учитывать это в себестоимости, замечают в министерстве.

Минздрав предложил запретить продажу табачной продукции россиянам, родившимся после 2009 года

В РФ могут лицензировать продажи сигарет

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами