Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российский рынок выйдет эмиратский ритейлер Brands
Арабская сеть магазинов классической мужской одежды Brands планирует открыть первые магазины в РФ, пишет «Риа Недвижимость».
drobotdean/Freepik
В настоящий момент сеть Brands управляет 30 точками в ОАЭ, Катаре, Омане и Саудовской Аравии. В магазинах продается одежда от таких марок, как: Dsk, Jack Morgan, Binnino, Alberto Paolucci, Francisco Tolli и Mosaique.
Мужские деловые костюмы в сети Brands относятся к классу «люкс», их стоимость в Арабских Эмиратах составляет 5 тысяч до 60 тысяч долларов (от 400 тысяч рублей до практически 5 млн). По словам вице-президента Союза торговых центров стран Ближнего Востока Камела Шабана, сеть планирует сохранить в РФ ценовую политику.
«Магазин мужской одежды Brands ведет с российскими инвесторами переговоры об открытии торговых точек на территории РФ. Сегодня можно говорить о взаимном интересе с обеих сторон, предварительно отобраны свободные площадки от 200 до 400 кв. м в ряде торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга. В планах компании открыть несколько магазинов к началу следующего года», — рассказал Шабан.
В РФ может появиться арабский аналог IKEA — сеть Home Box
Турецкий бренд одежды Koton планирует утроить количество магазинов в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?