Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российский рынок вышли 11 ритейлеров из Китая и Южной Кореи
Их доля среди всех дебютантов выросла за год на 50%, сообщает «Ъ».
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным консалтинговой компании CORE.XP, в январе—октябре 2024 г. на российский потребительский рынок вышло 20 международных брендов, из которых 11 — из Китая и Южной Кореи. Их доля в структуре иностранных игроков выросла на 50 п. п., до 55%. Среди них можно выделить: китайский бренд женской одежды Ellasay, детского fashion -ритейлера из КНР Balabala, китайскую спортивную марку Baasploa.
Из всех новых азиатских брендов, появившихся в России в этом году, на fashion-сегмент пришлось 69% — остальные специализируются на продажах электроники.
25% от общего числа дебютантов на российском рынке занимают бренды из ЕС. Среди них: итальянские Parpa и Rinascimento, испанская Bimba y Lola. В то же время доля новых марок из Турции в этом году сократилась на 48 п. п., до 10%. Свои магазины в России открыли только две турецкие сети — Mai Collection и Chakra. Также снизилась доля новых ритейлеров из СНГ — на 6 п. п., до 4%.
Импорт обуви сократился почти на 10%.
Датский бренд ECCO открыл первые поп-ап пространства в Москве.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.