Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа
На отечественном рынке появился новый производитель натуральной косметики и бытовой химии Naturalistykа, пишет «Ъ». В настоящий момент продукция представлена в «Лэтуаль» и «Золотом Яблоке», а также на маркетплейсах.
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
Развитием проекта по производству косметики и бытовой химии занимается компания «Вижн Чейн» (входит в акционерное общество «Принцип ЗОЖ», гендиректором которого является председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов). Отмечается, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса одного из крупнейших производителей газированных напитков и личным проектом Четвергова.
Ассортимент нового бренда включает около тридцати наименований с перспективой расширения еще на 12–15 продуктов (шампуни, гели для душа, бальзамы для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, дезодоранты-антиперспиранты и др). Бренд работает в сегменте «средний плюс».
Производство косметики ведется на мощностях российских компаний на контрактной основе. Объем инвестиций в проект не раскрывается, но известно, что в настоящее время компания ведет переговоры о поставке новой продукции во всех торговые сети.
Французский косметический концерн L’Occitane продал российский бизнес местному менеджементу
Жители России стали чаще жаловаться на качество косметики и парфюмерии

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.