Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На RetailTECH 2024 выберут лучших производителей собственных торговых марок
18 апреля 2024 года в рамках Russian Retail Show состоится «СТМ Премия Retail TECH 2024». В нескольких номинациях будут отмечены достижения розничных сетей и производителей в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок. Заявки на участие в премии можно подать до 15 марта. Поторопитесь!
Слева направо: Наталья Марова (руководитель проекта Retail.ru), Анна Тищенко (основатель агентства Retail Practical Management), Александра Калюкина (директор по маркетингу торговой сети «Чижик»), Кира Крицкая (директор по проектам). Источник: Retail Tech
Конкуренция в сфере СТМ сегодня — это не только цена, но и технологии, процессы, которые позволяют контролировать работу, конкурировать на рынке и улучшать бизнес-показатели компании. На «СТМ Премии» будут представлены лучшие практики и решения в отрасли, отмечен профессионализм команд ритейлеров и производителей.
Подать заявку на участие в премии можно по следующим номинациям:
- «Качество в СТМ»;
- «Омниканальный СТМ»;
- «Креативность и неординарный подход в СТМ»;
- «Партнерство в СТМ»;
- «Первый в категории СТМ»;
- «Прорыв в СТМ»;
- «Самый известный (медийный) СТМ»;
- «Широта по категориям охвата бренда СТМ».
Организаторы премии — Анна Тищенко, основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Компании могут подать заявку до 15 марта 2024 года. Церемония награждения состоится во время закрытого ужина, вход по приглашениям организаторов премии. Подробности — на сайте премии.
Кроме этого, 18 апреля с 13:45 до 18:00 в рамках секции «Коммерческая деятельность СТМ» состоится также «Специальный трек СТМ day», на котором выступят сильные профессионалы отрасли:
- Алексей Аксёнов, генеральный директор «Омнидата Технологии»;
- Анна Жданова, директор продуктового маркетинга в «Азбуке вкуса»;
- Алексей Шабловский, начальник управления СТМ и импорта в ГК «Детский мир»;
- Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту в сети «Лента»;
- Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам в Inventive Retail Group;
- Максим Кондрат, директор по СТМ и ЭТМ в ПАО «Аптечная сеть 36,6».
«Специальный трек СТМ day» будет состоять из 3 раундов:
- Вдохновение и инновации на пути создания СТМ.
- Эволюция и эксперименты: опыт в действии.
- Специализация и партнерства в мире СТМ.
Дата проведения: 18 марта 13:45 — 18.00.
Место проведения: Центр Международной Торговли (ЦМТ), г. Москва, Краснопресненская набережная, 12 (метро «Выставочная»), зал #люди.
Подробности — на сайте организатора мероприятия.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?