Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3614

Поделиться

На RetailTECH 2024 выберут лучших производителей собственных торговых марок

18 апреля 2024 года в рамках Russian Retail Show состоится «СТМ Премия Retail TECH 2024». В нескольких номинациях будут отмечены достижения розничных сетей и производителей в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок. Заявки на участие в премии можно подать до 15 марта. Поторопитесь!

Источник: Retail Tech

Слева направо: Наталья Марова (руководитель проекта Retail.ru), Анна Тищенко (основатель агентства Retail Practical Management), Александра Калюкина (директор по маркетингу торговой сети «Чижик»), Кира Крицкая (директор по проектам). Источник: Retail Tech

Конкуренция в сфере СТМ сегодня — это не только цена, но и технологии, процессы, которые позволяют контролировать работу, конкурировать на рынке и улучшать бизнес-показатели компании. На «СТМ Премии» будут представлены лучшие практики и решения в отрасли, отмечен профессионализм команд ритейлеров и производителей.

Подать заявку на участие в премии можно по следующим номинациям:

  • «Качество в СТМ»;
  • «Омниканальный СТМ»;
  • «Креативность и неординарный подход в СТМ»;
  • «Партнерство в СТМ»;
  • «Первый в категории СТМ»;
  • «Прорыв в СТМ»;
  • «Самый известный (медийный) СТМ»;
  • «Широта по категориям охвата бренда СТМ».

Организаторы премии — Анна Тищенко, основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Компании могут подать заявку до 15 марта 2024 года. Церемония награждения состоится во время закрытого ужина, вход по приглашениям организаторов премии. Подробности — на сайте премии.

Кроме этого, 18 апреля с 13:45 до 18:00 в рамках секции «Коммерческая деятельность СТМ» состоится также «Специальный трек СТМ day», на котором выступят сильные профессионалы отрасли:

  • Алексей Аксёнов, генеральный директор «Омнидата Технологии»;
  • Анна Жданова, директор продуктового маркетинга в «Азбуке вкуса»;
  • Алексей Шабловский, начальник управления СТМ и импорта в ГК «Детский мир»;
  • Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту в сети «Лента»;
  • Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам в Inventive Retail Group;
  • Максим Кондрат, директор по СТМ и ЭТМ в ПАО «Аптечная сеть 36,6».

«Специальный трек СТМ day» будет состоять из 3 раундов:

  1. Вдохновение и инновации на пути создания СТМ.
  2. Эволюция и эксперименты: опыт в действии.
  3. Специализация и партнерства в мире СТМ.

Дата проведения: 18 марта 13:45 — 18.00.

Место проведения: Центр Международной Торговли (ЦМТ), г. Москва, Краснопресненская набережная, 12 (метро «Выставочная»), зал #люди.

Подробности — на сайте организатора мероприятия.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами