Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На RetailTECH 2024 выберут лучших производителей собственных торговых марок
18 апреля 2024 года в рамках Russian Retail Show состоится «СТМ Премия Retail TECH 2024». В нескольких номинациях будут отмечены достижения розничных сетей и производителей в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок. Заявки на участие в премии можно подать до 15 марта. Поторопитесь!
Слева направо: Наталья Марова (руководитель проекта Retail.ru), Анна Тищенко (основатель агентства Retail Practical Management), Александра Калюкина (директор по маркетингу торговой сети «Чижик»), Кира Крицкая (директор по проектам). Источник: Retail Tech
Конкуренция в сфере СТМ сегодня — это не только цена, но и технологии, процессы, которые позволяют контролировать работу, конкурировать на рынке и улучшать бизнес-показатели компании. На «СТМ Премии» будут представлены лучшие практики и решения в отрасли, отмечен профессионализм команд ритейлеров и производителей.
Подать заявку на участие в премии можно по следующим номинациям:
- «Качество в СТМ»;
- «Омниканальный СТМ»;
- «Креативность и неординарный подход в СТМ»;
- «Партнерство в СТМ»;
- «Первый в категории СТМ»;
- «Прорыв в СТМ»;
- «Самый известный (медийный) СТМ»;
- «Широта по категориям охвата бренда СТМ».
Организаторы премии — Анна Тищенко, основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Компании могут подать заявку до 15 марта 2024 года. Церемония награждения состоится во время закрытого ужина, вход по приглашениям организаторов премии. Подробности — на сайте премии.
Кроме этого, 18 апреля с 13:45 до 18:00 в рамках секции «Коммерческая деятельность СТМ» состоится также «Специальный трек СТМ day», на котором выступят сильные профессионалы отрасли:
- Алексей Аксёнов, генеральный директор «Омнидата Технологии»;
- Анна Жданова, директор продуктового маркетинга в «Азбуке вкуса»;
- Алексей Шабловский, начальник управления СТМ и импорта в ГК «Детский мир»;
- Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту в сети «Лента»;
- Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам в Inventive Retail Group;
- Максим Кондрат, директор по СТМ и ЭТМ в ПАО «Аптечная сеть 36,6».
«Специальный трек СТМ day» будет состоять из 3 раундов:
- Вдохновение и инновации на пути создания СТМ.
- Эволюция и эксперименты: опыт в действии.
- Специализация и партнерства в мире СТМ.
Дата проведения: 18 марта 13:45 — 18.00.
Место проведения: Центр Международной Торговли (ЦМТ), г. Москва, Краснопресненская набережная, 12 (метро «Выставочная»), зал #люди.
Подробности — на сайте организатора мероприятия.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.