Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На продукты питания житель Хабаровска тратит около 3 800 рублей в месяц
По итогам первого полугодия 2007 года оборот предприятий общественного питания в Хабаровске увеличился почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом 3 августа сообщила сотрудник пресс-службы мэрии Хабаровска Мария Щинова.
"Сегодня в краевом центре работают более 300 общедоступных предприятий общественного питания - кафе, ресторанов, закусочных. В это число не входят те предприятия, которые организуют питание в различных учреждениях и организациях. Только с января по июнь нынешнего года в Хабаровске открылись 16 новых предприятий, среди которых 6 кафе, 9 закусочных и бар", - пояснили в пресс-службе.
По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, общий оборот предприятий общественного питания в первом полугодии нынешнего года превысил сумму 1 498,7 миллиона рублей. То есть, по приблизительным подсчетам, среднестатистический хабаровчанин истратил за полгода на обеды и ужины в столовых, кафе и ресторанах около 2 500 рублей.
"Что же касается оборота розничной торговли, то он с января по июнь нынешнего года превысил сумму в 24,5 миллиарда рублей. Если учитывать в фактических ценах, то этот показатель больше прошлогоднего на 16%, - рассказали в пресс-службе. - В последние годы постоянно увеличивается доля покупок, совершенных в магазинах и торговых центрах - на долю рынков сегодня приходится около 18,3%".
По-прежнему, из всех средств, израсходованных на покупку товаров, более половины, а если точно - 56%, горожане потратили на продукты. На эти цели из кошельков хабаровчан ушло более 13,7 миллиарда рублей. То есть, на приобретение продовольственных товаров среднестатистический житель дальневосточной столицы тратил немногим более 3 800 рублей ежемесячно.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.