Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На продукты питания житель Хабаровска тратит около 3 800 рублей в месяц
По итогам первого полугодия 2007 года оборот предприятий общественного питания в Хабаровске увеличился почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом 3 августа сообщила сотрудник пресс-службы мэрии Хабаровска Мария Щинова.
"Сегодня в краевом центре работают более 300 общедоступных предприятий общественного питания - кафе, ресторанов, закусочных. В это число не входят те предприятия, которые организуют питание в различных учреждениях и организациях. Только с января по июнь нынешнего года в Хабаровске открылись 16 новых предприятий, среди которых 6 кафе, 9 закусочных и бар", - пояснили в пресс-службе.
По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, общий оборот предприятий общественного питания в первом полугодии нынешнего года превысил сумму 1 498,7 миллиона рублей. То есть, по приблизительным подсчетам, среднестатистический хабаровчанин истратил за полгода на обеды и ужины в столовых, кафе и ресторанах около 2 500 рублей.
"Что же касается оборота розничной торговли, то он с января по июнь нынешнего года превысил сумму в 24,5 миллиарда рублей. Если учитывать в фактических ценах, то этот показатель больше прошлогоднего на 16%, - рассказали в пресс-службе. - В последние годы постоянно увеличивается доля покупок, совершенных в магазинах и торговых центрах - на долю рынков сегодня приходится около 18,3%".
По-прежнему, из всех средств, израсходованных на покупку товаров, более половины, а если точно - 56%, горожане потратили на продукты. На эти цели из кошельков хабаровчан ушло более 13,7 миллиарда рублей. То есть, на приобретение продовольственных товаров среднестатистический житель дальневосточной столицы тратил немногим более 3 800 рублей ежемесячно.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.