Декоративное изображение
1 354

Поделиться

На продуктах могут появиться «ароманаклейки» для оценки их запаха и вкуса

Компания «Аромамедиа» предложила размещать на упаковках продуктов небольшие наклейки, которые помогут покупателю оценить запах продукта, пишет «Москвич»

Phovoir/Shutterstock/Fotodom

Phovoir/Shutterstock/Fotodom

В российских магазинах на продуктах могут появиться ароманаклейки для оценки их запаха. Покупателю нужно будет потереть наклейку на упаковке, чтобы понять, как пахнут колбаса, сыр, или любой другой продукт. В будущем подобные наклейки также могут быть разработаны для бытовой химии, сигарет, алкоголя и других товаров.

Выпуск ароматических марок планирует наладить компания «Аромамедиа». Компоненты для них будут импортировать из Германии и Франции, а печатать уже в России.

«Аромат и вкус направляют сигналы в одну и ту же область мозга, позволяя через аромат предварительно оценить вкус продукта. Наклейка начинает пахнуть только при потирании, что позволяет всем товарам на полке иметь свою уникальную ароматную наклейку», — рассказали в пресс-службе компании.

В компании полагают, что ароматизированные наклейки могут быть внедрены в самых разных областях. В фармацевтике покупатели смогут оценить травяной состав препарата в аптеке до его покупки. Также есть потенциал для использования наклеек у производителей бытовой химии, сигарет, алкоголя, контрацептивов, чая, косметики и товаров личной гигиены.

Nestle обвинили в продаже воды с пестицидами и фекальными бактериями

Пошлины на сладости из «недружественных стран» повысили до 35%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами