Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На прилавках появится рыба второй свежести
Повторно заморожены
Крупные переработчики рыбы предупреждают о снижении качества продукции на наших прилавках. Речь идет о рыбных палочках, котлетах и замороженном филе.
Из-за дефицита свежей рыбы все больше предприятий переходит на так называемое дефростированное (размороженное) сырье, рассказали «РГ» в «Рыбном союзе». Компании «с берега» винят в этом рыбаков, которые увозят сырье за границу и «не дают развиваться местной экономике».
Девять мурманских рыбоперерабатывающих предприятий, на которые приходится около 70 процентов местной продукции, сообщили о полном или частичном переходе на замороженное сырье, уточнили в «Рыбном союзе». Хотя по классической технологии для их продукции должна использоваться охлажденная рыба, только что выловленная в море. Но большую ее часть рыбаки увозят либо за границу, либо на продажу в другие регионы, в поисках лучшей цены, сетуют переработчики.
Проблемы с охлажденной рыбой начались с середины прошлого года, когда российские рыбаки получили возможность перерабатывать улов у себя на борту. В том числе замораживать рыбу. Теперь, вместо того, чтобы отправлять ее в качестве сырья для переработки на мурманский берег, рыба идет на экспорт или для продажи в целом виде в другие регионы.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?