Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На полки российских магазинов вернется коллекционный коньяк Hardy
Алкогольная компания Ladoga (производитель водки «Царская», джина Barrister, виски Fowler’s и др.) заключила контракт с французским домом Hardy и стала эксклюзивным дистрибутором одноименного коньяка в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
GVLR/Shutterstock/Fotodom
По его словам, предыдущий поставщик в РФ (название он не уточнил) перестал сотрудничать с французским домом в августе прошлого года, а к декабрю распродал все остатки Hardy на складах. Стоимость напитка в зависимости от серии составит от 6822 до 82 351 руб. за бутылку, уточнил собеседник. От продаж коньяка Ladoga планирует выручить не менее 70 млн руб. за год.
Объем первой партии, уже ввезенной в Россию, составил 8000 бутылок. Они поступят как в собственные магазины компании, так и в специализированную розницу (бутики), а также HoReCa (сфера гостинично-ресторанного бизнеса). В частности, компания договорилась о его поставках в сети Wine Style, «Винограция», Wine Brothers.
Итальянская компания Campari Group стала владельцем еще одного производителя шотландского виски
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.