Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На полках магазинов появится больше недорогих продуктов
В связи с тем, что потребители в России переходят на все более экономичные товары, отечественные производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты питания, пишут «Известия».
Источник: pexels
В рамках режима самоизоляции россияне неохотно тратят деньги на продовольственные товары более высоких ценовых категорий. Такой вывод сделали аналитики международной компании Unusual Concepts. В то же самое время на 20% поднялись продажи дешевых товаров, выпускаемых под брендами популярных ритейлеров.
В частности, согласно исследованию, в первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров и стоят дешевле аналогов других брендов. Снижение объемов в категории готовой продукции уже достигло около 80%. Продажи наборов здорового питания в апреле по сравнению с мартом снизились на 35–40%. В Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) подтвердили, что в условиях сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе. Производство продуктов питания в стране за I квартал увеличилось почти на 10%.
Пищевая промышленность старается обеспечить новые запросы торговых сетей, где с марта зафиксирован резкий спрос на продукты длительного хранения, уточнили в компании. Так, в первой половине апреля продажи консервов увеличились на 50–60% к марту 2020 года, а реализация круп подскочила на 120%. По мнению экспертов, в ближайшие 2 года производство продуктов питания будет только наращивать динамику. Уже по итогам 2-го квартала продукты питания могут занять больше половины всей потребительской корзины россиян.
Стимулом для ритейлеров развивать линейку недорогих продуктов, по мнению аналитиков, также станет тот факт, что покупатели все больше и больше выбирают товары исходя из их цены, поскольку многие стремятся сэкономить финансовые средства. По прогнозу Unusual Concepts, такая ситуация продлится до середины 2021 года, после чего покупатели могут вернуться к своей обычной модели потребления.
Ранее «Беру» рассказал о том, что спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет.
Кроме того, жители России жалуются на недоступность доставки товаров в удобное для них время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?