Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На полках «Дикси» появятся проверенные Роскачеством товары от малого бизнеса
ГК «Дикси», Центросоюз и Роскачество договорились об организации упрощенной процедуры поставок кооперативных товаров на торговые полки ритейлера в 28 регионах РФ в рамках программы «Зеленый коридор», а также о развитии совместной сети автомагазинов.
FotograFFF / shutterstock
29 апреля 2020 года в 12:00 в Москве состоялось онлайн-подписание меморандума о сотрудничестве между Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации, Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» и Акционерным обществом «Дикси Групп». Реализация документа направлена на развитие процедуры упрощенного доступа к поставкам кооперативной продукции в торговую сеть «Дикси» в 28 регионах России.
В онлайн-конференции, посвященной подписанию меморандума, приняли участие председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов, главный исполнительный директор ГК «Дикси» Игорь Плетнев, руководитель Российской системы качества Максим Протасов, председатель комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов, руководитель дирекции по развитию сельскохозяйственной кооперации АО «Корпорация МСП» Елена Дубинчук, председатель Совета Псковского облпотребсоюза Николай Тесля, председатель Совета Вологодского облпотребсоюза Инна Репина, председатель Совета Архангельского облпотребсоюза Елена Шепелева, а также руководители потребительских союзов из более 50 регионов, журналисты региональных и федеральных изданий.
Согласно условиям меморандума, Центросоюз берет на себя обязательство осуществлять подбор качественной продукции потребительской кооперации под контролем «Роскачество», а ГК «Дикси» обеспечивает реализацию товаров в магазинах свой сети. Стороны предполагают реализовать программу «Зеленый коридор» и предоставить кооператорам и малому бизнесу возможность реализовать через федерального ритейлера товары собственного производства: хлеб, молочную, мясную продукцию, а также местные овощи и фрукты.
Таким образом ГК «Дикси» присоединяется к социальной миссии, которую реализует российская потребкооперация в части развития малых форм хозяйствования по производству пищевой продукции. В рамках соглашения Центросоюз берет на себя функцию поиска и подбора потребительских обществ для партнерства с ГК «Дикси». Соглашение не ограничивается вопросами поставки на полку, заявил председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов. Партнеры планируют совместно развивать систему выездной торговли в формате автолавок с продукцией кооператоров, собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов группы компаний. Это позволит оказать поддержку сельскому населению в части снижения доходов в период кризиса.
«Программу планируется развивать, организовать торговлю и переформатировать работу автолавок в условиях пандемии. Кооперативные автолавки много лет ездят в удаленные деревни и села, но сегодня жизнь требует, чтобы эти автомагазины поехали и в дачные поселки, и в те населенные пункты, куда приедут много жителей больших городов, чтобы в маленьких магазинчиках не создавались очереди, чтобы в дачный поселок могла приехать машина кооперативная автолавка, и организовать продажи необходимых товаров», — заявил Дмитрий Зубов.
Председатель комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов подчеркнул, что взаимодействие кооператоров с торговой сетью «Дикси» является важным шагом, который «открывает свежей продукции местных производителей доступ к полкам магазинов сети, заслужившей доверие у потребителей». Сенатор отметил, что соблюдать социальную дистанцию и меры безопасности сегодня крайне важно, и работа автолавок позволяет покупателям безопасно приобрести товары тем, кто самоизолировался на дачах. Всего же в Калужской области работает 51 автомагазин, который обслуживает жителей 550 населенных пунктов.
Глава Роскачества Максим Протасов отмечает, что с учётом того, что фермерская продукция — один из главных трендов последнего времени, некоторые производители сознательно мимикрируют под фермерский товар с целью повышения привлекательности продукта. Роскачество в рамках своей деятельности будет оценивать качество продукции, поставляемой фермерами и кооператорами по «зеленому коридору», чтобы не допустить обмана потребителей. Информационная поддержка проекта позволит производителям увеличить популярность своей продукции, а населению сделать еще один шаг к здоровому образу жизни.
«Проект „зеленый коридор“ станет новым шагом в развитии этого направления, а также реализации деятельности Роскачества по просвещению как потребителей, так и производителей о необходимости выбора и производства качественной продукции. Мы будем продолжать информировать население о высококачественной фермерской и кооперативной продукции и местах ее реализации, а производителей — о процессах повышения качества продукции», — отмечает Максим Протасов.
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной«Дикси» запустила собственную экспресс-доставку на платформе «1С»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?