Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Патриарших прудах открылся флагманский магазин Choux
1 августа на Патриарших прудах открылся новый флагманский магазин Choux. Сделав ставку на знаковую локацию, бренд планирует повысить узнаваемость и двигаться навстречу еще более масштабным целям.
Источник: Aspirational Marketing & PR Solutions
«Для меня это пространство — манифест экономики впечатлений. Мы не хотим просто продавать вещи, мы хотим через пространство делать людей чуточку счастливее. Чтобы гость не просто закрывал свою потребность, но и уходил с чем-то большим. Для бренда — это переход на новый уровень», — отмечает основательница бренда Виктория Молдавская.
Новое двухэтажное пространство на Патриарших прудах представляет собой не только магазин одежды, но и арт-объект будущего. Оба этажа магазина пронизаны единой визуальной эстетикой, вдохновленной бионическими формами.
«Бионический гигантизм или галлюциногенный двухэтажный люкс», — именно так описала дизайн-проект автор интерьера, дизайнер-архитектор Елена Локастова.
Главный и самый яркий акцент пространства — это гигантский золотой «боб» посреди зеркального зала, который будто расплющило плоскостями пола и потолка. Чтобы покрыть восьмиметровую инсталляцию хромом, вокруг нее построили герметичную комнату с вытяжкой и бассейном. А чтобы хром лег равномерно, его одномоментно распыляли шесть мастеров из специальных устройств, которые собрали специально для этого объекта.
Источник: Aspirational Marketing & PR Solutions
Новаторский подход к созданию интерьера магазина был реализован командой подрядчиков впервые: самая большая функциональная восьмиметровая инсталляция, покрытая зеркальным золотом; самая большая площадь стен, покрытая ста метрами ткани. Помимо основного ассортимента, во флагманском бутике будут представлены лимитированные дропы — эксклюзивные принты и мужская коллекция.
В Москве открылся флагманский магазин Respect в новом концепте
В Москве открылся первый флагманский магазин сети Lime
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.