Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На онлайн-площадках появилось более 21 млн карточек проверенных товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации
Согласно данным Росаккредитации, в настоящий момент на онлайн-маркетплейсах уже более 21 млн карточек с пометкой «Товар проверен», подтверждающей безопасность продукции. Но пока только 10% всех товаров на онлайн-площадках, подлежащих сертификации и декларированию, обладают такими документами.
Tapati Rinchumrus/shutterstock
В настоящее время ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров. Служба внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами в 2021 году. В проекте приняли участие уже более 20 компаний, включая крупнейшие российские маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет».
В случае, если в карточке товара есть пометка «Товар проверен», то покупатель, пройдя по ссылке, попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан разрешительный документ, подтверждающий его безопасность. Согласно данным маркетплейсов, продукцию со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичные продукты без нее.
«Интернет-торговля растет двузначными темпами. Чем более удобной будет оценка безопасности товаров в интернете, тем комфортнее будет совершать там покупки. Уже сейчас можно зайти в любую категорию товаров и проверить, что сертификат есть. Если раньше ссылка на сертификат была доступна с сайтов маркетплейсов, то теперь уже идет интеграция сервиса в приложения», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
Заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев отметил, что потенциал развития сервиса все еще огромен. 85% товаров на маркетплейсах подлежат сертификации и декларированию, при этом только около 10% из них обладают достоверными сертификатами.
4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.