Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3035

Поделиться

На Новом Арбате появилась новая «Республика»

Ритейлер арендовал 400 кв. м на одном из главных торговых коридоров Москвы

Сеть магазинов «Республика» открыла магазин-галерею. Компания арендовала 400 кв. м под первую «Республику» абсолютно нового формата. Консультантом сделки по аренде площадей выступила Jones Lang LaSalle.

В обновленной «Республике» представлено сразу несколько новых узконаправленных форматов:

  • Pack – создание собственного стиля и упаковка подарков,
  • Gallery – мини-галерея с работами российских художников и иллюстраторов,
  • Home – уникальные дизайнерские товары для создания собственной атмосферы и интерьера в дом),
  • Kids – товары для детей.

Новый для города проект Co-Work Station объединит магазин с зоной работы людей свободных профессий:

  • пять оборудованных рабочих мест с особенной атмосферой,
  • мини-библиотека с подборкой профессиональных книг самых различных профилей и
  • необходимая канцелярия.

В PR-службе «Республики» сообщает: ««Республика» на Новом Арбате стала 14 магазином в Москве. За семь лет активной работы в столице мы сформировали сеть со своей особенной атмосферой, располагающей не только к покупкам, но и формирующей образ современной культуры. Подобный формат магазинов очень популярен в европейских странах – Германии, Англии и Франции. Все лучшее, актуальное, редкое – это тот принцип, по которому отбираются товары для «Республики»«.

Светлана Ярова, Начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, отмечает:

«Формат магазина «Республика» отлично сочетается с ритмом жизни современного мегаполиса. Мы наблюдаем явный тренд по возвращению ритейлеров на основные улицы города, но в обновленных и часто уникальных для Москвы концепциях. Они нацелены не столько на продажу товаров, сколько на формирование творческого досуга горожан. Для таких операторов крайне важны соседство и атмосфера улиц, на которых они размещаются. Новый Арбат в существующем виде схож с классическими торговыми коридорами европейского крупного города, где более 50% арендаторов составляют модные городские кафе и магазины, предлагающие товары для удовлетворения потребности в творчестве и самовыражении».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами