Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
55% россиян планируют накрывать праздничный стол на Новый год. Средний бюджет ужина составляет 12000 рублей, выяснили аналитики SuperJob. В опросе сервиса по поиску работы приняли участие 3000 экономически активных граждан из всех округов страны.
zeljkodan/ Shutterstock
Согласно опросу, 3 из 10 человек организуют застолье на 2–4 человека, 15% — на 5–10 человек, еще 3% планируют собраться большой компанией (11 и более человек). 8% собираются праздновать в одиночестве. 27% опрошенных не планируют накрывать праздничный стол, а почти каждый пятый (18%) еще не определился по этому поводу.
Планами накрыть новогодний стол на небольшую компанию до 4 человек чаще делились женщины (33% против 25% среди мужчин), мужчины же чаще сообщали, что не собираются праздновать (30% против 25% среди женщин). Застолья более чем на 11 человек чаще в планах у россиян моложе 35 лет, с увеличением возраста опрошенных среди них все больше сторонников камерных посиделок и встречающих новый год в одиночестве. Москвичи чаще жителей северной столицы и регионов рассказывали, что не планируют застолье (31%), а жители Санкт-Петербурга чаще сообщали о планах накрыть стол на компанию до 4 человек (39%).
Сколько же собираются потратить россияне на продукты и напитки для праздничного ужина? Если застолье только для себя, то средняя сумма покупок составляет 7500 рублей, на компанию из 2–4 человек — 10200 рублей. Если планируется пригласить 5–10 гостей, то средний чек увеличивается до 17000 рублей, а для компании из 11 и более человек — до 28500 рублей. По России в целом средняя сумма составляет 12000 рублей.
У москвичей средний чек выше — 14600 рублей. На новогоднее застолье в Санкт-Петербурге готовы выделить в среднем 10800 рублей. В регионах планируют потратить около 11600 рублей.
SuperJob: зарплаты курьеров растут быстрее зарплат программистов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.