Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На новогодних праздниках в ТЦ вернулись покупатели
Несмотря на то, что трафик в ТЦ заметно вырос за новогодние праздники, покупателей все еще меньше, чем до пандемии COVID-19, пишет «Ъ».
Hanna Loban/shutterstock
Покупатели чаще заходили в ТЦ на новогодних каникулах. В частности, с 1 по 9 января 2022 года, по оценке компании Focus, число посетителей на 1000 кв м торговых площадей (Mall Index), превысило показатели прошлого года на 8,3% в Москве и на 7,5% в Санкт-Петербурге. Как отметила региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, в Москве динамика оказалась лучше, чем в Петербурге, где доступ во многие общественные места был только по QR-кодам.
При этом, уровень активности покупателей все еще не восстановился до уровня, который фиксировался в столичных ТЦ до пандемии коронавирусной инфекции: в Москве Mall Index был на 18,9% ниже, чем 1—9 января 2020 году, а в Санкт-Петербурге — на 24,6%.
Аналитики отмечают, что на увеличение количества посетителей в ТЦ также повлияла выросшая доля вакцинированных граждан. Кроме того, по словам руководителя направления аренды торгцентров CBRE Надежды Цветковой, люди привыкли к пандемии, но большая часть населения все еще не может путешествовать за границу — это также помогает росту трафика.
Ранее сообщалось о том, что в 2022 году в Москве заработают 10 новых крупных ТЦ.
Кроме того, трафик столичных ТЦ вырос на 4,5% за год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?