Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Невском проспекте открылся магазин Golden Point
1 апреля в Санкт-Петербурге открылся одиннадцатый по счету магазин сети Golden Point. Компания ООО «Митинтертрейд», развивающая франчайзинговую сеть бутиков Golden Point, арендовала помещение на Невском проспекте в доме 32-34. Брокером сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
«Помещение для нового магазина находится в самом удачном месте Невского проспекта с точки зрения интенсивности пешеходного потока», – рассказывает Юлия Сергеевна Жуковская, генеральный директор ООО «Митинтертрейд», – «Формат помещения и витринные окна позволят разместить здесь магазин, который станет рекламной витриной сети Golden Point. Средняя площадь магазинов нашей сети 50-70 кв.м. Помещение на Невском меньше по размерам, поэтому представленный здесь ассортимент не будет включать нижнее белье. Покупателям будут предложены две коллекции купальников и широкий выбор колготок».
Оформление магазина на Невском проспекте выполнено в рамках новой концепции. Желтый цвет, прежде преобладавший в дизайне торговых точек, заменен белым, что позволило сделать торговый зал еще более светлым. Инвестиции в открытие составили около 100 тысяч евро.
Сеть Golden Point появилась на рынке Петербурга в 2009 году и активно развивается на протяжении всего времени существования. На сегодняшний день в нее входит 11 магазинов в Санкт-Петербурге, еще 10 магазинов работает в Москве. В 2011 году планируется выход на рынок Новосибирска.
Помимо магазина на Невском проспекте за первые месяцы 2011 года сеть пополнилась еще двумя новыми магазинами. Один из них открылся в ТК «Июнь» на Индустриальном проспекте, другой – в ТРК «Меркурий», в Колпино. До конца года планируется открытие еще четырех магазинов в Петербурге в новых торговых комплексах города.
ShopAndMall.RuИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?