Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На московской "Горбушке" почти не осталось нелицензионных дисков
На «Горбушкином дворе», главном радиорынке Москвы, почти не осталось нелицензионных дисков.
«Горбушка», основанная в 1987 г. как клуб любителей музыки, в 1990-х стала символом пиратства. В 2000 г. Международный альянс по интеллектуальной собственности оценивал продажи пиратских дисков на «Горбушке» в 1,5 млн шт. в месяц. В прошлом году арендаторы «Горбушкина двора» открыто торговали контрафактом, например дисками с операционной системой Windows за 80-100 руб. (лицензионные диски с русифицированной Windows Vista — от 2000 руб.).
Корреспондент «Ведомостей», посетивший «Горбушку», теперь не нашел на лотках ни одного явно контрафактного диска. Из-под полы нелицензионные диски предлагают, но они подорожали: например, Windows Vista — 500 руб. Торговец сетует: последние две недели продавцов «Горбушки» постоянно проверяют.
По сведениям ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, администрация «Горбушки» предупредила арендаторов о начавшейся борьбе с контрафактом осенью 2007 г. и сейчас на рынке трудно найти не только контрафактные диски, но и, например, телефоны iPhone от Apple, которые не поставляются в Россию официально.
«Горбушкин двор» борется с пиратством полгода, уверяет начальник управления торговым комплексом Андрей Лунтовский: «Политика страны меняется, и мы хотим вести бизнес в легальном секторе».
С мая 2007 г. нарушение авторских прав стало особо тяжким преступлением, а милиция взялась искать контрафактные программы в офисах российских компаний. А председатель совета директоров «Белого ветра» Юрий Дубовицкий связывает борьбу с пиратством на «Горбушке» скорее с политической деятельностью Александра Милявского, депутата Мосгордумы от «Единой России» и совладельца ОАО «Московский телевизионный завод «Рубин», на территории которого размещена «Горбушка». Милявский, по данным сайта МТЗ «Рубин», владеет 0,5% его акций, 40,4%, по данным ЕГРЮЛ, у его матери Жанны Милявской, 9,72% — у жены Марии Милявской.
Милявский заверил, что, будучи миноритарием, не вникает в работу торгового комплекса.
Один в поле воин
14,4% москвичей, покупавших электронику в 2007 г. и опрошенных TNS Gallup, совершали покупки на рынке «Горбушка». Это второй показатель после «Эльдорадо» (18,2%). По посещаемости у «Горбушки» третье место среди мест торговли электроникой после сетей «Эльдорадо» и «М.видео».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.