Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На Московской фондовой бирже обвалились акции российских ритейлеров
Акции многих российских ритейлеров обвалились на 30% и более на Московской фондовой бирже, о чем свидетельствуют текущие котировки акций ММВБ.
Источник: Pixabay
На российском фондовом рынке ускоряется обвал акций — большинство из них теряют в цене от 10% до 30%. Сегодняшний день стал худшим за последние 12 лет.
В начале торгов (в 11 часов по МСК) ценные бумаги Ozon потеряли в стоимости на треть (на 12.30 падение составляет 50%), «Магнит» — 34% (на 12.30 падение составляет 44%), «Детский мир» — 17% (на 12.30 падение составляет52%), «Лента» — 24% (на 12.30 падение составляет 50%), «М.Видео» — 13% (на 12.30 падение составляет 52%). На аналогичный период времени (12.30) падение акций таких компаний как «Светофор» составляет 21%, акции «О’кей» упали на 18%. «Абрау-Дюрсо» — 39%, «Черкизово» — 18%. Обвал акций аптечной сети 36,6 составил 31%.
На текущий момент времени акции «Сбербанка» снизились на 51%, «Тинькоффа» — 71%, «Норникеля» — 36%, «Газпрома» — 33%, ВТБ — 26%, «Яндекса» — на 42%.
- По состоянию на 11:33 по МСК индекс Мосбиржи потерял 45,4% и опустился к отметке 1684,95 п. На 13.30 на рынке небольшой отскок. К 13:00 по мск индекс Мосбиржи сократил падение до -26% и достиг 2275,81 п. Индекс РТС снижается на 30,6% до 851,17 п.
Напомним, что на прошлой неделе российский фондовый рынок пережил одно из самых рекордных падений в истории после признания Российской Федерацией ДНР и ЛНР. Сегодняшнее падение котировок российских компаний ускорилось на фоне начала военной операции на территории Украины.
Ранее сообщалось о том, что мировые проблемы с поставками и инфляция могут сохраниться до 2023 года.
Кроме того, в России ожидается рост спроса на автомобили Lada.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?