Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На модном рынке хорошо пойдут аксессуары
Доля продаж аксессуаров превысит 50% совокупного рынка бижутерии и аксессуаров
Рост рынка был связан, в первую очередь, с расширением сетей низкого и среднего ценового сегмента и приходом новых игроков на рынок. Например, в конце 2010 года на российский рынок пришла немецкая сеть Six. Lady Collection уже увеличила свою сеть более чем в 1,5 раза, а Diva – в 2 раза. Сильным игроком рынка становятся одежные ритейлеры, постоянно расширяющие ассортимент бижутерии и аксессуаров в своих магазинах.
Интересной особенностью последнего года в конкурентной ситуации на рынке бижутерии и аксессуаров является снижение цен в сетях-дискаунтерах, и напротив, рост – в сетях, относящихся к среднему и среднему «+» ценовым сегментам.
По мнению аналитиков «Экспресс-Обзор», локомотивом роста для рынка бижутерии и аксессуаров продолжает оставаться рынок аксессуаров. Активным спросом стали пользоваться сумки, ремни, шапки, шарфы, очки и пр. Для сравнения, среднегодовой темп прироста рынка бижутерии в период с 2006 по 2011 гг. составил 3%, а рынка аксессуаров – 32% в долларах.
Несмотря на то, что динамика продаж аксессуаров превышает аналогичную динамику по бижутерии, в 2011 году именно рынок бижутерии занимал наибольшую долю на рынке – 54% в стоимостном выражении. Постепенное перераспределение долей на рынке, которое происходит последние годы (аксессуары отвоевывают долю рынка у бижутерии) связано с боле высокими ценами на аксессуары. Т.е. говорить о том, что рынок бижутерии стагнирует, нельзя, сейчас он насыщен всего на 45%.
Что касается перспектив рынка бижутерии и аксессуаров, то в 2012 году можно ожидать дальнейшего развития рынка: продажи бижутерии и аксессуаров вырастут. Также в 2012 году впервые доля продаж аксессуаров превысит 50% совокупного рынка бижутерии и аксессуаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?