Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2749

Поделиться

На месте некрополя МЕТРО Кэш энд Кэрри построит гипермаркет

Немецкая компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» приобрела под строительство своего второго в Ростове объекта земельный участок, на части которого располагался древний некрополь. Сейчас на территории будущего гипермаркета ведутся земляные работы общей стоимостью более 100 млн. рублей. Первоначально земельный участок площадью 5,4 гектаров вблизи проспекта 40-летия Победы (Александровка) предоставлялся на условиях аренды с правом выкупа. Общая стоимость проекта составляет 20 млн. евро, хотя еще в мае он оценивался в 18 млн. евро, сообщает Dailystroy.Ru.

Как предполагает директор риэлторского агентства «Камелот» Ольга Ранц, стоимость земельного участка могла составить до 30% стоимости проекта. По мнению председателя Ростовского общества оценщиков Романа Бабенко,  в зависимости от сроков окупаемости эта сумма может варьироваться от 6,2 млн. до 10,8 млн. долларов. При минимальной цене - 7-10 тыс. долларов за сотку - участок мог быть приобретен за 3,78 млн. долларов или 2,7 млн. евро.

Ранее на территории строительства будущего гипермаркета располагался некрополь Кобякова городища, памятника архитектуры начала нашей эры. Сейчас на территории сейчас археологические раскопки ведет Ростовское областное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Работы продлятся 2,5 месяца. Стоимость работ - 6,7 млн. рублей. Финансирование раскопок осуществляется компанией  «МЕТРО Кэш энд Кэрри».

Археологам помогает «Таганрогское ПМК «Ростовсельхозводстрой». Эта компания уже сотрудничала с немецкой сетью при строительстве первого объекта МЕТРО на улице Доватора. После завершения раскопок, компания займется выравниванием земельной площадки, проведением коммуникаций и подготовкой фундамента. Стоимость контракта с «Таганрогским ПМК «Ростовсельхозводстрой»  составляет около 100 млн. рублей. Открытие торгового центра намечено на конец 2007 – начало 2008 года.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами