Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 045

Поделиться

На месте магазинов Adidas в России откроются точки Lamoda Sport

Онлайн-ритейлер Lamoda станет новым арендатором помещений, которые ранее занимал в России немецкий бренд Adidas. Первые магазины Lamoda Sport компания планирует открыть до конца года, пишут «Риа Новости» со ссылкой на статс-секретаря — замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

«Онлайн-ритейлер Lamoda сейчас, действительно, заключает договоры аренды помещений, которые прежде занимали торговые точки бренда Adidas: на их месте откроются магазины под собственным брендом Lamoda Sport», — сообщил Виктор Евтухов.

Он также уточнил, что одобрение государства в этом случае не требуется, поскольку это не продажа и не передача собственности. Но онлайн-ритейлер все равно уведомил Минпромторг о своих планах.

Всего Lamoda намерена запустить порядка 300 мультибрендовых магазинов Lamoda Sport в течение следующих трех лет.

«Компания намерена открыть первые магазины до конца этого года, а всего в течение трех лет их появится 300. Часть из того, что готовится к открытию — это как раз бывшие магазины закрывшего собственную розницу в России иностранного бренда. При этом товары Adidas будут продаваться в новых магазинах — как и многие другие, так как Lamoda позиционируют себя как мультибрендовый магазин», — добавил замминистра.

Магазины Adidas в России могут перезапуститься весной 2024 года

Владелец Decathlon в РФ запустит новую сеть спорттоваров Desport

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами