Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На месте KFC в Москве открылся флагманский Rostic’s
В Москве после ребрендинга открылся первый ресторан сети быстрого питания Rostic’s, которая пришла на смену KFC.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Рядом со станцией метро «Маяковская» открылся первый Rostic’s. До конца лета компания планирует перевести под этот бренд около 100 ресторанов KFC. Кроме того, сеть Rostic’s не сможет использовать в меню названия «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за Yum! Brands, вместо них в меню появятся новые позиции — «Шеф-ролл» и «Ростмастер».
Как сообщили в компании, в будущем заведения под брендом Rostic’s будут открываться по всей стране.
«Бренд Rostic’s был выбран в связи с тем, что более 20% населения России узнают эту марку. В регионах, в которых бренд присутствовал ранее — узнаваемость достигает 40%. Кроме того, название Rostic’s хорошее, созвучно с Россией», — рассказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов.
Американская компания Yum! Brands (владелец сети ресторанов KFC в России) еще в апреле объявила о завершении сделки по продаже своего бизнеса в стране. Новым владельцем бизнеса стало ООО «Смарт сервис ЛТД». Расширяться в новых регионах РФ на этапе ребрендинга компания пока не планирует, но в дальнейшем руководство рассматривает такую возможность
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Cеть Rostic’s увеличится до 2 тыс. заведений
Вместо KFC на Тверской-Ямской улице откроется Rostic’s
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.