Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов
Площади сети H&M могут занять бренды Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic), марка женской одежды и аксессуаров Lime, «Снежная королева», а также турецкий Koton. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежду Цветкову.
Sergey Peterman/ Shutterstock
В частности, в одном из ТЦ Сургута площадь H&M поделили бренды Zarina и Befree. Оба магазина должны открыться к марту 2023 года. В Пензе помещение H&M отдали под флагманский магазин Befree (откроется в декабре текущего года) и Kuchenland (откроется к марту 2023 года).
«Срок открытия связан с состоянием помещения, а также конфигурацией — сдается ли все помещение целиком, либо его делят под нескольких арендаторов. Также фешен-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря—февраля», — объяснила Надежда Цветкова.
Ранее региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказала, что весной следующего года в России планируется открытие новых магазинов на месте бывших точек сети H&M. Вместо шведской компании откроются магазины других брендов, но какие именно специалист тогда не уточнила.
Весной на месте магазинов H&M начнут открываться новые заведения
H&M закрыл 80% российских точек сети
Товары H&M появились на Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?