Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 569

Поделиться

На месте бывшего бутика Chanel в столичном ГУМе открыли торговый дом «Хохлома»

Салон бренда «Хохлома» открылся в столичном ГУМе на месте, где ранее располагался модный дом Chanel, пишет РБК.

Новогодние декорации в ГУМе, декабрь 2023

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Салон «Хохлома x Алена Ахмадуллина» расположился на первой линии ГУМа и занимает два этажа общей площадью более 600 кв. м. Под совместной маркой выпускается коллекция одежды, ювелирные изделия, мебель, предметы быта. Инвестором проекта выступил председатель совета директоров Объединенной металлургической компании (ОМК) Анатолий Седых.

Продукция под брендом «Хохлома x Алена Ахмадуллина» изготавливается в России преимущественно из отечественного сырья. Исключение составляют несколько наименований, произведенных со странами-партнерами.

ТД «Хохлома» был основан в 2024 году для создания и продвижения современных продуктов под одноименным брендом. Основным владельцем ООО «ТД «Хохлома», согласно данным ЕГРЮЛ, выступает Анастасия Полетаева (ей принадлежит доля в размере 74%). Еще 26% ТД «Хохлома» принадлежит АНО «Хохлома», учредителем которой выступает министерство туризма и промыслов Нижегородской области. Эта АНО была создана в апреле 2024 года для продвижения хохломской росписи в разных сферах общественной жизни.

Бренд 12 Storeez открыл самый большой магазин сети в московском ГУМе

Компания Christian Dior подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков в РФ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами