Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На мартовских праздниках посещаемость столичных моллов выросла на 9%
В период с 4 по 10 марта посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве выросла на 9% в годовом сравнении, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы исследования Mall Index компании Focus Technologies.
Prostock-studio/shutterstock
Аналитики отметили, что зафиксированная положительная динамика объясняется возвращением покупателей в крупноформатные торговые центры (площадью более 80 тысяч кв.м). Что касается ТЦ Санкт-Петербурга, то в эти дни рост посещаемости оказался в пределах 5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
На прошлой неделе посещаемость крупных моллов в Москве выросла на 20%, а объектов других форматов — на 12%. В консалтинговой компании Nikoliers также подсчитали, что объекты с высокой заполняемостью за год увеличили трафик на 20–25%.
Наиболее значительный рост посещаемости отметили ресторанные и ювелирные сети, а у магазинов одежды и обуви, электроники и бытовой техники был зафиксирован незначительный рост трафика. В «Стокманне» сообщили, что трафик в сопоставимых универмагах сети вырос за год на 30%, а в «Леонардо» не заметили увеличения трафика на прошлой неделе год к году.
В Москве и Санкт-Петербурге выросла посещаемость ТРЦ
С начала 2023 года посещаемость столичных ресторанов и кафе выросла на треть
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?