Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На мартовских праздниках посещаемость столичных моллов выросла на 9%
В период с 4 по 10 марта посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве выросла на 9% в годовом сравнении, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы исследования Mall Index компании Focus Technologies.
Prostock-studio/shutterstock
Аналитики отметили, что зафиксированная положительная динамика объясняется возвращением покупателей в крупноформатные торговые центры (площадью более 80 тысяч кв.м). Что касается ТЦ Санкт-Петербурга, то в эти дни рост посещаемости оказался в пределах 5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
На прошлой неделе посещаемость крупных моллов в Москве выросла на 20%, а объектов других форматов — на 12%. В консалтинговой компании Nikoliers также подсчитали, что объекты с высокой заполняемостью за год увеличили трафик на 20–25%.
Наиболее значительный рост посещаемости отметили ресторанные и ювелирные сети, а у магазинов одежды и обуви, электроники и бытовой техники был зафиксирован незначительный рост трафика. В «Стокманне» сообщили, что трафик в сопоставимых универмагах сети вырос за год на 30%, а в «Леонардо» не заметили увеличения трафика на прошлой неделе год к году.
В Москве и Санкт-Петербурге выросла посещаемость ТРЦ
С начала 2023 года посещаемость столичных ресторанов и кафе выросла на треть
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?