Декоративное изображение
2 368

Поделиться

На мартовских праздниках посещаемость столичных моллов выросла на 9%

В период с 4 по 10 марта посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве выросла на 9% в годовом сравнении, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы исследования Mall Index компании Focus Technologies.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

Аналитики отметили, что зафиксированная положительная динамика объясняется возвращением покупателей в крупноформатные торговые центры (площадью более 80 тысяч кв.м). Что касается ТЦ Санкт-Петербурга, то в эти дни рост посещаемости оказался в пределах 5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

На прошлой неделе посещаемость крупных моллов в Москве выросла на 20%, а объектов других форматов — на 12%. В консалтинговой компании Nikoliers также подсчитали, что объекты с высокой заполняемостью за год увеличили трафик на 20–25%.

Наиболее значительный рост посещаемости отметили ресторанные и ювелирные сети, а у магазинов одежды и обуви, электроники и бытовой техники был зафиксирован незначительный рост трафика. В «Стокманне» сообщили, что трафик в сопоставимых универмагах сети вырос за год на 30%, а в «Леонардо» не заметили увеличения трафика на прошлой неделе год к году.

В Москве и Санкт-Петербурге выросла посещаемость ТРЦ

С начала 2023 года посещаемость столичных ресторанов и кафе выросла на треть

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами