Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На маркетплейсе «Яндекс. Маркет» появятся СТМ-товары
Первым СТМ-товаром от «Яндекс. Маркет» станет бренд «Кстати, на Маркете», пишет «Ъ».
«Кстати, на Маркете» — это сладости и выпечка: печенье, конфеты, зефир и орехи. У «Яндекса» около десяти партнеров в этом направлении. Среди них «Новапродукт», которая будет выпускать гранолу, и «Белевские сладости» — для кондитерских изделий. В дальнейшем сервис планирует продавать под собственной торговой маркой электронику, но в настоящий момент неизвестно — какие именно товары.
Представители сервиса отметили, что продукция под СТМ будет реализовываться по всей России. Марка может продаваться со скидками за объем, поскольку сервис рассчитывает ее продавать на закупку впрок.
Во втором квартале 2021 года общий объем оборота товаров «Маркета» увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.
Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?